Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A


Мирновская титульник.png

                           

Воспитательная работа

Всекрымский экологический субботник.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА МОУ «МИРНОВСКАЯ ШКОЛА» НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Воспитательной работой нашей школы заведует Усова Светлана Валентиновна

ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Образование- высшее,закончила Мелитопольский государственный педагогический институт в 1997году. Специальность по диплому учитель геграфии и биологии.Стаж работы -15лет,в должности заместителя директора по воспитательной работе-2года.

Квалификационная категория –первая.

Круглый стол Борьба с наркоманией и алкоголизмом.Профилактика вредных привычек
 
Общешкольное мероприятие ко Дню Защитника Отечества
 
Родительское собрание Роль семьи в воспитании моральных качеств подростка
 

Урок Победы

32781665.jpg

В воспитательном процессе школы педагогический коллектив считает важным для себя следующие идеи:
 

Идея развития. Основной смысл педагогического процесса в нашей школе – развитие ученика, его творческой индивидуальности в учебно-воспитательном процессе и на дополнительных образовательных маршрутах. Идея развития подразумевает и развитие личности педагогов, а также развитие педагогической системы школы в целом.

Идея творчества. Творчество рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее вхождение в мир культуры и освоение способа существования в современном мире. Для реализации этой идеи создается атмосфера, стимулирующая всех субъектов образовательного процесса к творчеству. Творчество пронизывает всю их жизнедеятельность.

Идея сотрудничества основана на партнерских отношениях субъектов воспитательной системы. Совместное бытие детей и взрослых обеспечивает творческую позицию каждого на всех этапах коллективной жизнедеятельности: от выдвижения цели до оценки результатов.

Идея выбора и ответственности. Эта идея реализуется в предоставлении ученику и учителю возможности выбора образовательных маршрутов (на уровне содержания, методики, темпа, сложности и т.д.) для удовлетворения интересов, развития способностей, творческой самореализации. И воспитанники, и педагоги свободны и ответственны в актах самосуществования и «строительства» собственной личности.

Идея открытости. Школа открыта для широких социальных связей: с творческой интеллигенцией, представителями науки, политики, различными творческими объединениями. Идея открытости образования заключается и в том, что ребенок адаптируется к имеющимся условиям, а условия проектируются с адаптацией на особенности ребенка.

           Воспитательная система школы создается условиями всех участников образовательного процесса: учителями, детьми, родителями. В процессе их взаимодействия формируются ее цели и задачи, определяются пути их реализации, организуется деятельность.



0+