Адрес: 296180, Республика Крым, Джанкойский район, с.Мирновка, ул. Новая, д.4
Телефон: +79788828518
Эл. почта: mirnovskaya@yandex.ru
Приказ №322 от 03.12.2020г. О подготовке и проведении в МОУ «Мирновская школа» мероприятий, посвященных празднованию Дня Святителя Николая Чудотворца, новогодних и рождественских праздников в 2020 году Осенний общешкольный субботник в МОУ «Мирновская школа»
Круглый стол Борьба с наркоманией и алкоголизмом.Профилактика вредных привычек
Общешкольное мероприятие ко Дню Защитника Отечества
Родительское собрание Роль семьи в воспитании моральных качеств подростка
Идея развития. Основной смысл педагогического процесса в нашей школе – развитие ученика, его творческой индивидуальности в учебно-воспитательном процессе и на дополнительных образовательных маршрутах. Идея развития подразумевает и развитие личности педагогов, а также развитие педагогической системы школы в целом.
Идея творчества. Творчество рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее вхождение в мир культуры и освоение способа существования в современном мире. Для реализации этой идеи создается атмосфера, стимулирующая всех субъектов образовательного процесса к творчеству. Творчество пронизывает всю их жизнедеятельность.
Идея сотрудничества основана на партнерских отношениях субъектов воспитательной системы. Совместное бытие детей и взрослых обеспечивает творческую позицию каждого на всех этапах коллективной жизнедеятельности: от выдвижения цели до оценки результатов.
Идея выбора и ответственности. Эта идея реализуется в предоставлении ученику и учителю возможности выбора образовательных маршрутов (на уровне содержания, методики, темпа, сложности и т.д.) для удовлетворения интересов, развития способностей, творческой самореализации. И воспитанники, и педагоги свободны и ответственны в актах самосуществования и «строительства» собственной личности.
Идея открытости. Школа открыта для широких социальных связей: с творческой интеллигенцией, представителями науки, политики, различными творческими объединениями. Идея открытости образования заключается и в том, что ребенок адаптируется к имеющимся условиям, а условия проектируются с адаптацией на особенности ребенка.